ТАХОГРАФЫ/ГЛОНАСС
  Отдел продаж
+7 (3452) 75-75-25



Стоит ли переходить на ГБО в условиях кризиса?
Перейти к списку новостей

Как сэкономить на топливе? Этот вопрос тревожит абсолютно всех владельцев авто. Вариантов не много и один из самых оптимальных - переход "на баллоны ".

Несмотря на то, что цены на нефть постоянно падают, бензин дорожает, чуть ли не каждую неделю. Владельцы автомобилей все чаще задумываются над установкой газобаллонного оборудования (ГБО). Мы расскажем вам о плюсах и минусах такой установки.

Стоимость установки ГБО зависит от поколения. То есть, чем выше поколение, тем сложнее монтаж и это стоит больше. Иногда эта разница несущественна. Тем более, можно купить б/у установку. Но тогда за качество ее работы никто не будет отвечать.

Расход газа и бензина существенно отличается в зависимости от, опять же, поколения и характеристик двигателя. Разница в том, что затрата газа больше, однако, это компенсируется низкой ценой на него.

Специалисты утверждают, что стоимость установки ГБО, окупается примерно в течение года. Но это зависит от многих факторов, поэтому сказать со сто процентной уверенностью нельзя.


Существуют и минусы ГБО. Одно из самых ощутимых - баллон занимает много места в автомобиле. Еще один минус - в холодное время года авто на газу намного сложнее запускать. В таких случаях есть переключатель с газа на бензин. Автомобиль прогревается на бензине, а затем вы вручную переводите его на гaз.

А теперь о самом важном вопросе, который волнует всех, кто задумался об установлении ГБО. Безопасно ли это? Можем смело вас заверить - это безопасно. Во-первых, сам баллон сделан из качественной стали, которая намного прочнее материала из которого сделан автомобиль. Во-вторых, по статистике, автомобили с ГБО после ДТП не взрываются. Но, есть одно большое "НО ". ГБО безопасное только тогда, когда вы уверены в качестве установки. Не пожалейте заплатить больше за качественное ГБО, так как от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь ваших родных.

О безопасности пассажиров при установлении качественного (!) ГБО не стоит волноваться, так как, с 2001 года в Европе выдали специальный закон, который обязал ставить на все баллоны мультиклапан. Баллон должен быть оснащен аж четырьмя такими клапанами, что делает невозможным вероятность утечки газа и, соответственно, риск взрыва.


Лента новостей