ТАХОГРАФЫ/ГЛОНАСС
  Отдел продаж
+7 (3452) 75-75-25



Поколения газобаллонного оборудования
Перейти к списку новостей

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО Первое поколение отличается специализированной раздельной системой испарителя и редуктора. Изначально предназначалось для карбюраторных транспортных средств, которые не обладают лямбда зондом, но известны случаи, когда данная система укомплектовывала и инжекторные автомобили. Первое поколение ГБО обладало своими значащими отрицательными характеристиками

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Первое поколение отличается специализированной раздельной системой испарителя и редуктора. Изначально предназначалось для карбюраторных транспортных средств, которые не обладают лямбда зондом, но известны случаи, когда данная система укомплектовывала и инжекторные автомобили. Первое поколение ГБО обладало своими значащими отрицательными характеристиками, а именно:

Производство данного поколения было приостановлено порядка 10 лет назад.


 

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Данная система является более универсальной и обладает дозатором газа с ручной его регулировкой. Данная система мало чем отличалась от своей предшествующей версии, также обладала массой недостатков и предназначалась исключительно для карбюраторных двигателей. При помощи регулировки дозатора автолюбитель со второй системой ГБО могу осуществлять регулировку состава подающегося топлива. Имеет такие же свойства, что и система первого поколения.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

ГБО третьего поколения в своей комплектации имеет специальный электронный дозатор газа, управление которым осуществлялось при помощи электронного блока. Данное поколение уже плодотворно работает с базовым ЭБУ автомобиля и для корректировки подающейся смеси используются сигналы базового лямбда-зонда. Если брать во сравнение с первым и вторым поколением, то замечается отсутствие потери мощностных характеристик, но появилась проблема возможности появления нежелательных хлопков во впускном коллекторе, которые могли появится даже в момент малейшей неисправности системы зажигания.

ГБО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Принцип подачи топлива в цилиндр - это основное отличие данного поколения от предыдущих аналогов, в которых газ подавался вместе с воздушными массами при помощи установки смесителя в воздушный патрубок. При использовании четвертого поколения каждая отдельная форсунка управляется при помощи электронного блока, который регулируется штатным компьютером автомобиля. Другими словами, не зависимо от типа используемого топлива инжекторный автомобиль остается инжекторным. Данная система ГБО как бы интегрируется в саму систему автомобиля и является неотъемлемой его составляющей, а сам автомобиль становится полноценным битопливным транспортом, и может работать, как на газе, так и на бензине без потерь в своих характеристиках. При помощи использования данного поколения ГБО система вышла на новый уровень, при помощи которой имеется возможность сохранения всех скоростных и динамических характеристик автомобиля. Немаловажным аспектом является тот факт, что теперь система может эксплуатироваться в автоматическом режиме, переключение на газ или обратно на бензин осуществляется автоматически. Естественно, что принудительное переключения работы системы никто не исключал.

ГБО ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

Теперь давайте поговорим об особенностях газобаллонного оборудования именно пятого поколения, которое является на данный момент последним из разработанных. Итак, во-первых, новая система Liquid Propane Injection, разработанная в Голландии, снабжена очень качественной электроникой, которой для правильной работы потребуется лишь минимальная помощь водителя. Газ в цилиндры подается в жидком виде, путем прямого впрыскивания.

Во время установки оборудования, все, что потребуется от водителя, так это правильно смонтировать комплект, инструкция же обычно прилагается к оборудованию. После этого вам надо поставить на ГБО готовую прошивку для того или иного автомобиля, и можно ехать. 

Кроме того, в ГБО пятого поколения значительно увеличилась точность впрыска топлива, благодаря чему расход газа существенно снизился, теперь газового топлива расходуется почти столько же, сколько и бензинового. Была устранена также проблема, связанная со снижением уровня мощности двигателя при работе на газовом топливе, теперь, из-за испарения газа во впускном коллекторе, мотор показывает даже большую мощность, чем при работе на бензине.

Если вы любите путешествовать, то вам вряд ли будет удобно использовать ГБО, так как оно занимает достаточно внушительный объем в вашем багажнике. Еще к недостаткам газобаллонногооборудования для автомобилей можно отнести и то, что на газе становится сложным завести автомобиль в холодную погоду. Поэтому разогревать двигатель лучше сначала на бензине, только после этого переходить на газ. Еще один недостаток, который мешает ГБОполучить широкое распространение в России, это низкое качество газа на наших стоянках, а использование некачественного газа приводит к частым поломкам.

 


Лента новостей