ТАХОГРАФЫ/ГЛОНАСС
  Отдел продаж
+7 (3452) 75-75-25



Принцип действия жидкостного отопителя


Водяные отопители отличаются мощностью, надежностью, простотой управления и долгим сроком службы. Он встраивается в контур охлаждения двигателя и передает свое тепло на теплообменники самого автомобиля. Затем по имеющейся системе отопления теплый воздух попадает в салон. Дополнительно по контуру охлаждения отопитель нагревает двигатель и предотвращает холодный пуск с сильным износом.
Он встраивается в контур охлаждения двигателя и передает свое тепло на теплообменники самого автомобиля. Затем по имеющейся системе отопления теплый воздух попадает в салон. Дополнительно по контуру охлаждения отопитель нагревает двигатель и предотвращает холодный пуск с сильным износом. А когда наступит лето? Автономный отопитель превратится в автономную вентиляцию! По нажатию кнопки на пульте дистанционного управления автономный отопитель начнет выгонять нагретый воздух из салона. Не потейте! Небольшое, компактное устройство легко устанавливается в моторном отсеке и удобно в обслуживании. Нужное время запуска автономного отопителя выбирается с помощью цифрового таймера. Если вы не живете по часам и хотите при необходимости включать нагрев автомобиля издалека, вы можете использовать пульт дистанционного управления или активировать систему по телефону.

Принцип действия воздушного отопителя

Воздушные отопители применяются для обогрева салонов легковых, грузовых, специальных автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. Нагрев воздуха в салоне автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива.
При включении воздушного отопителя включается контрольная лампочка на органе управления. Свеча начинает накаляться, и нагнетатель воздуха начинает работать на малых оборотах. Через 25 секунд начинается подача топлива. После установления наличия пламени и стабилизации процесса горения свеча отключается. Быстрый нагрев отопителя на максимальном режиме происходит до нагрева теплообменника до рабочей температуры. В режиме отопления внутренняя температура и температура забираемого воздуха постоянно замеряются и сравниваются с температурой, заданной на устройстве управления. При достижении заданной температуры в салоне автомобиля, отопитель переходит в режим ожидания, при этом осуществляется циркуляция воздуха, и как только значение температуры упадет ниже заданной, отопитель включится снова. При выключении отопителя гаснет контрольная лампочка и прекращается подача топлива, следует продувка (работает только вентилятор) с целью охлаждения отопителя.


Заказать установку